Компания Epson совместно с дистрибьюторским центром "Имидж" подвели итоги розничной акции "Мир весенних красок и запахов", которая проводилась с 12 по 25 марта в сетях ведущих московских компьютерных и электронно-бытовых магазинов.
Целью программы было ознакомление конечных пользователей с решениями Epson в области фотопечати и сканирования, представление новых моделей струйных принтеров серии Stylus Photo и сканеров серии Perfection и Expression и проведение консультаций непосредственно в магазинах. В магазинах "Белый Ветер", "Валга", "Вобис", "Диал Электроникс", "Имидж.Ру", "М.Видео", "СтартМастер", "Техносила" специалисты компании демонстрировали продукцию Epson конечным пользователям. Покупка техники сопровождалось вручением специальных подарков от производителя: парфюмерии Yukata Sport Millennium и фирменных футболок. Помимо этого, среди покупателей проводилась викторина, победители которой получили призы от Epson.