С тех пор как Sony заключила базовое соглашение о приобретении 15% акций СП Fujitsu Hitachi Plasma Display, прошел целый год, а переговоры об условиях сделки все еще продолжаются. Достичь соглашения первоначально предполагалось к июлю прошлого года.
СП было создано усилиями Fujitsu и Hitachi с целью ускорения разработки коммерческих плазменных дисплеев и снижения их стоимости. В апреле 2000 года Sony сообщила, что собирается инвестировать в СП 5 млрд. долл. В компании надеялись, что первый продукт СП появится на рынке уже в сентябре прошлого года. Этого не произошло, и Sony прекратила вложения в проект. В конце 1999 года Sony начала продавать плоскопанельные мониторы на основе плазменных панелей, приобретаемых по OEM-соглашению у Fujitsu (позже - у Fujitsu Hitachi Plasma Display). Однако PDP-телевизор, анонсированный компанией на прошлой неделе, оснащен плазменной панелью производства NEC. Sony отстает от многих своих японских конкурентов в разработке плазменных дисплеев ввиду того, что в середине 90-х руководство компании приняло решение сделать ставку на жидкокристаллические дисплеи с плазменной адресацией, разработанные Sony и Tektronix. С конца 1996 года Sony пыталась вместе с Sharp поставить технологию на коммерческую основу, но пока этого сделать не удалось. Срок действия соглашения об исследованиях и разработке с Sharp окончился в марте, и с тех пор оно не возобновлялось.
Служба новостей IDG, Токио