Компании Toshiba принадлежит около 20% российского рынка ноутбуков, однако, по оценкам ее специалистов, 70-80% из них завезены "всерую". Новое представительство Toshiba собирается изменить ситуацию, для чего будет изменена ценовая политика
, которая должна будет сделать невыгодным массовый ввоз продукции Toshiba по "серым" каналам; проведена локализация доставляемых "легально" ноутбуков и поставка новинок на российский рынок одновременно с началом продаж их в остальном мире. Продаваться ноутбуки будут по двухуровневой схеме. Сейчас определены четыре дистрибьютора - "Партия", "Дилайн", "Белый Ветер" и "Велес-дата" (в дальнейшем их число может быть увеличено). Сервис-центр по ноутбукам у Toshiba пока один (компания "Серсо"); он будет принимать машины как с российской, так и с мировой гарантией (то есть с большой вероятностью - "серые"). Точно так же по "российской" гарантии технику можно будет отремонтировать во всем мире. Компьютеры с "российской" гарантией будут, как утверждается, обслуживаться сервис-центром в первую очередь.