Согласно результатам исследования, проведенного британским отделением Dataquest, в 2000 году было продано 628 млн. смарт-карт - на 45% больше, чем в 1999-м. Величина прироста свидетельствует о резком повышении спроса на SIM-карты среди операторов мобильной связи.
Использование SIM-карт упрощает процедуру подключения к новому оператору (или смены телефона), поэтому они пришлись по душе абонентам. Компании рекламируют смарт-карты как универсальный носитель для хранения различных видов часто используемой информации. В Европе они уже успели завоевать некоторую популярность, в США пока широкого распространения не получили. Рынок развивается в основном усилиями двух компаний - европейской Gemplus и американской Schlumberger. Вместе они поставили 66,7% от всех карт, проданных в 2000 году. В нынешнем году, по прогнозу Dataquest, эти производители нарастят свою долю рынка.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско