Компания DataPlay, в которой разрабатывается новый носитель информации для цифровых музыкальных проигрывателей и других устройств, получила новую порцию капиталовложений, в результате чего общий объем инвестиций в компанию составил 119 млн. долл.
Технология DataPlay позволяет разместить до 500 Мбайт данных на оптическом диске размером с тонкий спичечный коробок. Поставки носителей планируется начать в четвертом квартале нынешнего года; диски будут стоить всего 5-10 долл. В январе на выставке Consumer Electronics Show демонстрировались прототипы устройств, в которых использовались диски DataPlay, в том числе камера Toshiba и MP3-проигрыватель компании SonicBlue. В числе инвесторов DataPlay - компании Intel, Eastman Kodak, Olympus и Imation. Технология привлекла внимание также звукозаписывающей индустрии и книгоиздателей. В EMI Group и BMG Entertainment на DataPlay планируют продавать музыку, а в Rosetta Books - электронные книги.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско