По его словам, к концу нынешнего года "М.Видео" предполагает увеличить вдвое долю компьютерной техники в общем объеме продажи (в настоящее время это 10% оборота компании). Наиболее популярными у покупателей по-прежнему остаются системные блоки и мониторы, однако их удельный вес в сбыте компьютерного оборудования постепенно снижается за счет повышения доли других категорий устройств, в первую очередь, сканеров и цифровых камер. Компания намерена также предлагать покупателям готовые решения, в числе которых - "цифровая фотостудия" (состоящая из цифрового фотоаппарата, компьютера и принтера) и "мобильный офис" (включает ноутбук и мобильный телефон). Кроме того, специалисты компании - во взаимодействии с субподрядчиками - реализуют проекты в рамках концепции "интеллектуального дома". В своих планах развития компьютерного бизнеса "М.Видео" рассчитывает на стратегическое сотрудничество с отделом потребительских товаров компании Hewlett-Packard.