Группа компаний Verysell объявила о выделении в структуре коммерческой службы отдела
корпоративного маркетинга, который будет осуществлять маркетинговую деятельность для
группы компаний в целом. В связи с этим в Verysell произошли кадровые изменения.
На
должность директора по маркетингу назначена Ирина Ревякина, до этого возглавлявшая
направление информационных технологий и телекоммуникаций в компании Nicholson
International. Денис Гудым, занимавший должность PR-менеджера торгового дома "Компьюлинк",
займется аналогичной деятельностью в Verysell. Занимавшая должность менеджера по
маркетингу и PR Инна Сорокина 10 августа покидает компанию в связи с получением нового
предложения. По словам президента Verysell Михаила Краснова, приглашение двух новых
менеджеров позволит усилить позиции группы компаний в сфере маркетинговых коммуникаций в
таких активно разрабатываемых сегментах ИТ-рынка, как классическая и
проектно-ориентированная дистрибуция и системная интеграция, а также на рынке
телекоммуникационного оборудования.