По мнению некоторых директоров по информационным технологиям, ни одна система планирования розничных продаж не предоставляет данных, действительно необходимых при формировании стратегии установления взаимоотношений с покупателями магазинов готового платья. Системы, ориентированные
на розничные торговые точки, вплоть до каждого отдела, должны учитывать три парадигмы розничной торговли. Во-первых, поведение индивидуальных покупателей непредсказуемо; прогнозировать можно только поведение групп покупателей и при этом следует проявлять особую тщательность при выборе статистических инструментов. Во-вторых, пользуясь услугами систем планирования продаж, ориентированных на конкретные сегменты рынка, следует обращать более пристальное внимание на то, что покупатели хотят носить. В-третьих, избежать затоваривания и увеличить прибыль можно, заказывая именно то количество товара, которое необходимо. Сейчас большинство информационных систем в этой области - это продукты, сделанные на базе PowerPoint.