выручка за второй квартал 2001 года составила приблизительно 94,7 млн. долл., увеличившись на 44,3% по сравнению с показателем 65,6 млн. долл. за второй квартал прошлого года и на 18,8%- по сравнению с 79,7 млн. долл., полученными за первый квартал. Рост выручки объясняется, главным образом, ростом абонентской базы. Чистая прибыль компании за второй квартал 2001 года составила около 9,4 млн. долл., что соответствует прибыли в размере 0,29 долл. на одну обыкновенную акцию, по сравнению с чистым убытком в размере 6,7 млн. долл., или 0,24 долл. на одну обыкновенную акцию, за аналогичный период 2000 года. Рост себестоимости услуг во втором квартале 2001 года был гораздо ниже, чем рост выручки, что привело к увеличению общей прибыли с 65,1% во втором квартале 2000 года до 72,9% в этом году. В течение 2001 года продолжался значительный рост абонентской базы, и на 22 августа общее число пользователей во всей сети составило около 1,32 млн. абонентов (включая сети дочерних предприятий "Вымпелкома"), из которых приблизительно 1,2 млн. абонентов приходится на Московскую лицензионную территорию.