Компания "Яндекс" объявила об открытии нового проекта "Яндекс.Пиво" (www.beer.yandex.ru), целью которого является создание интерактивного сообщества любителей пива. По данным опроса, недавно проведенного "Яндексом" (участие в нем приняли около 10 тыс. человек), более 75% членов сетевого сообщества считают, что хорошо разбираются в пиве. Однако огромное количество недавно появившихся и активно рекламируемых марок пива способно сбить с толку даже настоящего знатока. Создатели "Яндекс.Пива" считают задачей своего проекта не сравнение различных сортов между собой, а выявление "сильных сторон" каждого из них. Все пользователи, зарегистрированные на сайте, примут участие в рейтинге "Яндекса". Эксперты, набравшие наибольшее число очков, будут награждены знаками отличия и "пивными" призами.