Компания завершила проект по совершенствованию системы финансового управления администрации комплекса Байконур. Работы велись в рамках проекта по созданию автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета города Байконур - административно-территориальной единицы Республики Казахстан, функционирующей в условиях аренды.
На первом этапе проекта был проведен анализ существующего бюджетного процесса и системы взаимоотношений между администрацией города и государственными унитарными предприятиями. На основе данных анализа специалисты IBS разработали концепцию создания казначейской системы. Переход на казначейский метод исполнения бюджета потребовал проведения соответствующих организационных преобразований. Консультантами компании были разработаны рекомендации по совершенствованию организационной структуры администрации, в основном касающиеся подразделений, связанных с исполнением бюджета. Приступить к внедрению автоматизированной системы казначейского исполнения бюджета администрация комплекса Байконур планирует в течение ближайших месяцев.