Итоги десятиборья
00:00 11.09.2001
894 прочтения
Компания "Марвел" подвела итоги "чемпионата по десятиборью" - комплексной маркетинговой программы, состоящей, как легко догадаться, из 10 этапов, "посвященных" продукции AMP, APC, Cisco, Compaq, CTX, GigaByte, IBM, Intel и Lexmark.
На каждом этапе определялись победители по трем номинациям: среди московских, санкт-петербургских и региональных компаний. По итогам всей программы в указанных номинациях были названы три "суперпобедителя" (московская компания "Ф-Центр", петербургская "Свега Плюс" и екатеринбургская АСП), которые получили в качестве приза автомобили ВАЗ. Всего в программе приняли участие более полутора сотен фирм. В лучшие десятки отдельных этапов попали 73 компании из Москвы, 57 - из Петербурга и 58 - из иных регионов страны.