Специалисты компании Diamond Communications совместно с Cisco Systems разработали новую программу гарантийного и сервисного обслуживания клиентов, направленную на улучшение качества предлагаемых услуг, которая позволяет пользователям оборудования Cisco экономить при заключении контракта на гарантийное обслуживание до 50% его стоимости.
Cервисная служба Diamond впервые предлагает ремонт вышедшего из строя оборудования, приобретенного не только в этой компании, но и у других партнеров Cisco. Для российских пользователей оборудования Cisco разработаны четыре типа гарантийных контрактов. Первый из них по-прежнему предлагает стандартную гарантию, возвращая неисправное оборудование на европейский завод Cisco (реальный срок гарантийного ремонта составит в этом случае около двух месяцев). Контракт второго типа предусматривает оперативную замену вышедшего из строя оборудования Cisco на исправное из специального подменного фонда; по обязательствам Cisco отгрузка осуществляется на следующий рабочий день. Третий тип контрактов содержит наиболее полный пакет гарантийных услуг и предусматривает предоставление пароля доступа к информационной службе на закрытой чаcти Web-сайта Cisco, включая возможность бесплатной загрузки с сервера обновлений программного обеспечения, а также предоставление доступа к круглосуточной технической поддержке по телефону на английском и русском языках с неограниченным количеством обращений. В настоящее время в России такой контракт доступен в нескольких вариантах, в зависимости от временной формулы обслуживания запроса о выходе из строя оборудования. Кроме того, Diamond предлагает Software Application Support Plus Upgrades - контракт, не касающийся гарантийного обслуживания, но позволяющий бесплатно обновлять программное обеспечение и пользоваться поддержкой круглосуточной технической службы.