В московском клубе ЦДЛ состоялось первое заседание VIP-пресс-клуба "Общение без границ", созданного компанией Avaya. Участие в нем приняли руководители специализированных и деловых средств массовой информации, работающих в сфере информационных и коммуникационных технологий.
Первым почетным гостем клуба стала компания "Классика" - партнер Avaya; партнерский договор между компаниями был заключен ровно год назад, что дало повод к подведению некоторых итогов сотрудничества. "Классика" совместно с Avaya разработала ряд инициатив, направленных на активное продвижение оборудования Avaya Wireless в России путем развития продаж на корпоративном рынке (прямые продажи) и продаж в канале (через дилерскую сеть). Одна из таких инициатив - специальная программа для дилеров под названием "Готовьтесь путешествовать с Avaya Wireless!". По условиям этой программы при закупках в "Классике" беспроводных систем (как отдельно радиоадаптеров, так и комплектов оборудования) дилерам станут начисляться призовые баллы, которые затем можно будет либо использовать на турпоездки (отправиться в которые смогут менеджеры компании-дилера, отвечающие за Avaya), либо учесть при следующих закупках. Программа "Готовьтесь путешествовать с Avaya Wireless!" будет действовать до апреля 2002 года. Старт программы намечен на вторую половину сентября.