Модификации различаются цветом и характером: белый Latte - очень послушный, темно-серый Macaron - озорник. Новые Aibo распознают 70 слов (предыдущая модель "понимала" лишь 50), запоминают собственное имя и имя хозяина. Кроме того, роботы распознают специальные сигналы, транслируемые по телевидению, радио или Internet. Впервые данная особенность будет использована в созданном на средства Sony мультипликационном фильме Piroppo, главными героями которого станут роботы Aibo. Стоимость игрушки составляет 98 тыс. иен (820 долл.); по сравнению с предыдущей моделью цена снижена на треть, а по сравнению с первым Aibo - в 2,5 раза. Как отмечают представители Sony, благодаря видеоклипу Джэнет Джексон с участием Aibo существенно возросло количество подростков, которые желали бы приобрести игрушку. Правда, даже при нынешней стоимости далеко не все могут себе это позволить. Основной же контингент потенциальных владельцев Aibo, на который ориентируются в Sony, - женщины от 20 до 40 лет. Роботы также поступят в продажу в Европе и Америке.
Служба новостей IDG, Токио