Независимая исследовательская корпорация MASMI Research объявила о запуске второго этапа исследования "Интернет-Монитор" в России. Проект проводится совместно с компанией Pro Active International. Первый этап данного исследования, осуществленный в России, показал
, что российский Internet-рынок действительно нуждается в надежном источнике достоверной и объективной информации о поведении пользователей в Internet, об их нуждах, предпочтениях, отношении к интерактивной рекламе и электронной коммерции. В новом этапе исследования, который начнется 1 октября, будут участвовать более 70 наиболее популярных сайтов в зоне .RU, в том числе RBC, Cnews, Mail.ru, Lycos, Mnogo.ru, Gazeta.ru, Chat.ru, AIF, Radio.ru, RIAN и многие другие. Каждый из сайтов, который размещает приглашения для пользователей ответить на вопросы исследования, получает отчет, содержащий всю информацию, собранную на сайте и обобщенные данные по стране. Каждый из участников исследования сможет предоставить своим рекламодателям, партнерам и инвесторам подробную информацию об аудитории сайта и сравнительные данные по стране в целом.