Компания "Борлас" и ЗАО "Шрея Корпорэйшнл" объявили о начале проекта создания информационной системы управления для реализации задач постановки финансово-управленческого учета и управления процессом продаж и поставок в головном офисе и 29 филиалах фармацевтического предприятия "Шрея Корпорэйшнл" в России.
В качестве аппаратной платформы информационной системы управления на базе программных приложений Oracle "Финансы" и "Закупки" будет использоваться Sun Enterprise F6800 (шесть процессоров). Генеральным подрядчиком в реализации проекта выступает "Борлас". При внедрении системы будет использоваться методология AIM от компании Oracle. Решение будет базироваться на intranet-архитектуре, поддерживаемой совместно приложениями Oracle Applications (Oracle E-Business Suite) и аппаратной платформой на базе сервера Sun Enterprise. Первая очередь проекта предполагает автоматизацию 60 рабочих мест в центральном офисе (30 рабочих мест с использованием блока "Финансы" и 30 - блока "Закупки" Oracle Applications), что позволит осуществлять оперативную поддержку проведения до 300 тыс. товарных операций. Ожидается, что к третьему кварталу будущего года система будет внедрена во всех филиалах компании.