Российское представительство компании Philips подвело итоги общенациональной серии мероприятий "Internet-кафе". Акция проводилась в шести городах России (Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Тольятти, Волгограде и Краснодаре) подразделением компании Philips "Бытовая электроника" и компанией Philip Morris.
Подразделение Philips, занимающееся продвижением компьютерной периферии и мониторов, со своей стороны обеспечило техническую поддержку тура, предоставив 50 жидкокристаллических мониторов 150Р. В рамках тура на центральных площадках городов устанавливались передвижные Internet-кафе на 50 мест. Стать гостем Internet-кафе и получить бесплатный доступ в сеть мог любой совершеннолетний россиянин. Особенное внимание уделялось новичкам: с ними работали инструкторы, им предоставлялись все необходимые справочные материалы, для их удобства на рабочих столах компьютеров были помещены ссылки на некоторые русскоязычные сайты - yandex.ru, rambler.ru, aport.ru, travel.ru, radio101.ru. Благодаря туру "Internet-кафе" более 6 тыс. молодых людей смогли приобрести базовые навыки работы с Internet. Все элементы кафе перемещались на двух трейлерах. Рабочее помещение с локальной сетью на 50 компьютеров, оборудованное системами кондиционирования, собиралось "под ключ" за сутки.