Корпорация Oracle провела комплексное обучение своих российских партнеров продуктам Oracle CRM. Консультанты из семи компаний-партнеров (СompuLink, "Борлас", "АйТи", "Форс", "Микротест", Sterling Group и "Город-Инфо") в течение трех недель изучали функциональные
возможности и технологию внедрения приложений для управления маркетингом, продажами и сервисным обслуживанием, являющихся частью интегрированной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite. Данный шаг является очередным этапом реализации стратегии выхода компании Oracle на российский рынок CRM-систем. Oracle продвигает в России полный комплекс CRM-приложений, включая интегрированные решения "Продажи", "Обслуживание", "Маркетинг", "Электронная коммерция" и "Центр Взаимодействий". Анонсированы и новые продукты - "Качество Онлайн", "Управление Торговлей", "Встреча", "Сбор Задолженности". Реализован мобильный и беспроводной доступ к ключевым СRM-приложениям. К весне 2002 года весь комплекс CRM-приложений Oracle будет русифицирован. Все продаж в России будут осуществляться преимущественно через партнеров компании, и важным этапом подготовки к ним является проведенное Oracle обучение.