Согласно результатам опроса, проведенного Cahners In-Stat Group, большинство пользователей средств мобильной связи не приемлют идею осуществляемой через них рекламы. Однако ответы отдельных респондентов указывают на то, что у компаний
все же есть некоторый шанс: по мнению некоторых участников опроса, мобильная реклама будет пользоваться успехом, если она предоставит какие-то выгоды пользователю, типа спецпредложений или скидок. По статистике, пока лишь около 5% всех пользователей сетей мобильной связи США имеют через них доступ в Internet. По прогнозу In-Stat, поначалу потребители откажутся принимать рекламу вовсе. Как показали результаты опроса, абоненты желают иметь возможность выбора фирм, которые будут присылать им рекламу. Большинство операторов беспроводной связи выступают за введение строгих условий выбора диапазона рассылаемой мобильной рекламы.