Корпорация Xerox открыла консалтинговое подразделение Xerox Global Services, которое будет оказывать предприятиям услуги по развертыванию и поддержке систем управления содержанием, знаниями и документами. В частности, служба поможет в решении такой
традиционно непростой задачи, как оценка экономии и прироста продуктивности, которые способен обеспечить тот или иной проект. Под эгидой Xerox Global Services объединены в общую структуру различные ранее существовавшие службы Xerox и отделения, занимавшиеся определенными продуктами. От других службу отличает направленность на интеграцию услуг и продуктов для управления содержанием, знаниями и документами. Организация состоит из двух отделений - Business Innovation Services и Managed Services. Первое выясняет потребности предприятия в управлении знаниями, второе после развертывания проекта берет на себя функции службы поддержки или ремонта, оказывает размещаемые услуги.
InfoWorld.com, США