Storus, дочерняя компания швейцарского дистрибьютора FDC Group SA, объявила о своей новой маркетинговой инициативе - создании "SNS-клуба", который станет профессиональным сообществом поставщиков систем SAN и NAS. Компаниям, присоединившимся к инициативе, Storus
обещает прямой контакт с экспертами, бесплатную техническую поддержку и консультации, льготные условия обучения специалистов, а также обширную программу бонусов и накопительных скидок на основе четырех уровней партнерства. Для всех тех, кто интересуется современными технологиями хранения данных, и для общения членов клуба создан сайт www.storusclub.ru. Директор по маркетингу Storus в России Андрей Гарюлькин подчеркнул, что новый клуб ни в коей мере не будет конкурентом ассоциации INFOSAN, членом которой является Storus. Выполняя сходную миссию, он будет ориентироваться на системных интеграторов и дальнейшее развитие партнерских отношений.