Японская компания Fujitsu открыла в Москве сертифицированный сервис-центр на базе Центральной службы сервиса и технической поддержки корпорации "Пилот". Данная служба насчитывает 14 сертифицированных специалистов и объединяет 77 региональных сервис-центров, которые обслуживают заказчиков во всех основных торговых и промышленных центрах России.
Сервис-центр продукции Fujitsu оснащен современными измерительными приборами, средствами диагностики и оборудованием монтажа/демонтажа элементов. Сервис-инженеры "Пилота", прошедшие курс обучения в учебном центре Fujitsu в Англии, уполномочены выполнять ремонт и техническое обслуживание высокоинтегрированной техники японской компании на уровне электронных блоков и компонентов, в том числе непосредственно на предприятиях розничной торговли. Это поможет существенно сократить время вынужденного простоя оборудования заказчиков. Соответствие нового центра мировым стандартам Fujtsu подтвердила сертификационная комиссия из Японии, посетившая Москву в конце прошлого года.