на пользовательском ПК администратор может отправить на него при помощи Intel Instant Support Suite небольшой (размером около 300 Кбайт) клиентский модуль. После этого неполадки устраняются при помощи общения с пользователем в текстовом режиме, средств удаленного управления станцией, передачи файлов и оперативного сбора информации о состоянии системы. По завершении сеанса клиентское ПО в целях безопасности автоматически удаляется. LANDesk Asset Service позволяет администратору по требованию собрать информацию об оборудовании, ПО и конфигурациях всех ПК и серверов в сети. Информация передается в формате XML по соединению, защищенному по протоколу SSL. Предусмотрена возможность генерации отчетов различного вида. Служба может облегчить процедуру проверки сетевых ПК на наличие несанкционированного программного обеспечения.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско