Цель появления новой услуги на сайте - повышение качества обслуживания, которое предоставляется клиентам компании Scala в рамках контракта на техническую поддержку. Клиентам, обнаружившим ошибку в работе программы Scala, предлагается заполнить форму, находящуюся в разделе "Горячая линия", в которой необходимо дать описание ошибки. Все обращения заносятся в базу данных, после чего консультанты компании исследуют проблему и ищут пути ее наилучшего решения. Если описанную проблему невозможно устранить в короткие сроки, специалисты службы технической поддержки разрабатывают обходные пути ее решения или же рекомендуют обновление сервис-пакета, включающего в себя способы исправления ошибок. Каждой ошибке присваивается уникальный номер в программе для учета и исправления зарегистрированных ошибок: указав этот номер, клиент в любое время может узнать о том, на каком этапе находится решение проблемы. Как только ошибка устраняется, служба горячей линии информирует об этом клиента по телефону или электронной почте.