Microsoft отметила рядом шумных рекламных акций, но уже вскоре после начала поставок от пользователей хлынул поток жалоб на то, что консоль приводит в негодность компакт-диски и DVD. Сперва жалобы игнорировались, но с марта в Microsoft вынуждены были начать бесплатную замену неисправных консолей. Впрочем, как считает издатель Famitsu, основная причина неуспеха Xbox - не в проблеме с дисками, а в отсутствии игр для консоли, способных вызвать интерес у японского потребителя. Со времени выхода консоли GameCube, состоявшегося в сентябре прошлого года, компании Nintendo удалось продать в Японии 1,29 млн. устройств; корпорация Sony только за последние три месяца продала свыше 4 млн. консолей PlayStation 2. В США Microsoft за первые шесть недель после выпуска сумела продать 1,5 млн. консолей Xbox, но ни в одной другой стране мира устройство таким успехом не пользуется. Стоимость Xbox в Японии - 34 800 иен (около 260 долл.).

GamePro