С началом экономического спада большинству производителей СУБД пришлось переориентироваться на клиентов среднего звена, отмечают аналитики IDC. Производителям, уже занимавшим твердые позиции в этом сегменте, кризис удалось пережить легче, чем тем, кто был зависим от крупных контрактов.
В частности, в прошлом году достаточным успехом пользовалась СУБД Microsoft благодаря своей относительной дешевизне, ориентации на середняков и наличии у производителя мощной реселлерской сети. Позиции Oracle же несколько пошатнулись, хотя она и осталась лидером рынка. Свою долю рынка увеличила IBM благодаря приобретению реляционных СУБД Informix. Всплеск роста рынка аналитики IDC прогнозируют на 2004 год, когда поставщики ИТ-услуг через Internet начнут наращивать инвестиции в масштабируемые и надежные СУБД. Согласно прогнозу, к 2006 году объем рынка реляционных и объектно-реляционных СУБД достигнет 20 млрд. долл.
Служба новостей IDG, Бостон