Концерн "Белый Ветер" подвел итоги долгосрочной программы "4х2". Акция получила свое название благодаря четырем продуктам: RoverBook, RoverScan, RoverPC и Windrover, а также двухколесному мотоциклу Harley Davidson, который мог выиграть каждый, кто купил продукцию марки Rover в рамках этой акции.
Впервые акция проводилась одновременно для дилеров концерна и для конечных покупателей продукции Rover. Участие в программе приняли более 155 дилеров из 40 городов; в отдел маркетинга концерна поступило более 5 тыс. билетов, заполненных покупателями. "4х2" действовала в течение трех месяцев - с 20 февраля по 20 мая. Победители программы были определены "Белым Ветром" в 11 номинациях: "Компания, наилучшим образом продвигающая продукцию Rover на корпоративном рынке" - Kraftway; "Московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook" - "ДВМ-Регионы"; "Региональная компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverBook" - санкт-петербургская "ДВМ-Нева"; "Московская компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverScan" - "ЮСН-Компьютерс"; "Региональная компания с наибольшим объемом закупок продукции RoverScan" - "ДВМ-Нева"; "Компания, наилучшим образом продвигающая продукцию Rover в рекламе" - казанская "Александр Лтд."; "Компания, показавшая самые динамичные темпы закупок продукции Rover" - барнаульская "K-Трейд" и московская "ИндЭл", "Дебютант" - владивостокская DNS; "Самый верный дилер" - краснодарская "Компьютерные системы" и московская "Респект"; "Компания с самым большим объемом закупок дорогой техники Rover" - московская "ПортКом". Еще одна номинация этой акции была учреждена компанией Intel - "Компанией с самым большим объемом закупок ноутбуков RoverBook на базе процессора Intel Pentium 4-M" стала московская "Дека".