Internet-магазин Amazon.com тестирует службу, которая позволит компаниям посылочной торговли и ресторанам размещать соответственно списки товаров и меню на сайте Amazon. При этом через сам Internet-магазин товары из списка заказывать будет нельзя - для этого потребуется обратиться напрямую в компанию, разместившую каталог.
В период бета-тестирования его участники могут публиковать свои каталоги у Amazon бесплатно. Опытная версия службы действует только на основном сайте Amazon.com. Каталоги рассортированы по категориям: искусство и увлечения, автозапчасти, предметы домашнего обихода, промышленное оборудование, мода, медицинские принадлежности, игрушки и научные приборы. Ранее компанией уже предпринимались попытки извлечения дохода от рекламы других Internet-магазинов на сайте Amazon.com. В конце 1999 года Amazon заключила ряд договоров с компаниями розничной Internet-торговли, но результатом некоторых из этих сделок стали лишь судебные иски против Amazon. В сентябре прошлого года корпорация Target, оператор крупной розничной сети, заключила с Amazon пятилетний контракт на использование разработанных ею технологий электронной коммерции.
Служба новостей IDG, Лондон