ОАО "ВымпелКом" объявило о том, что система beeoffice (электронный офис абонентского обслуживания "Би Лайн") первой в России прошла сертификацию на соответствие принципам и критериям информационной безопасности SysTrust. Электронный офис абонентского
обслуживания предоставляет абонентам возможность получения информации о состоянии счета и удаленного доступа к услугам сети "Би Лайн" как по телефону, так и на Web-сайте. Таким образом, возможна активация и деактивация различных дополнительных услуг в режиме реального времени. Кроме того, система позволяет получить информацию об остатке средств на счете (для авансовых абонентов и абонентов "Би+") или список неоплаченных счетов и сумму к оплате (для кредитных абонентов), не обращаясь к сотрудникам абонентской службы. Помимо этого, система beeoffice позволяет производить оплату услуг связи "Би Лайн" в режиме реального времени с помощью мобильного телефона и через Internet с использованием предварительно зарегистрированных банковских карт. К работе по оценке эффективности средств обеспечения безопасности системы beeoffice с использованием принципов и критериев безопасности SysTrust, созданных Американским институтом сертифицированных профессиональных бухгалтеров (AICPA) и Канадским институтом сертифицированных бухгалтеров (CICA), были привлечены специалисты компании "Эрнст энд Янг" в области информационной безопасности и аудита.