Ее условное название - "Да". Лозунги кампании гласят: "Может ли компания, не выпускающая компьютеров, изменить ход истории вычислительной техники? - Да" и "Способен ли крошечный процессор решать проблемы масштаба предприятия? - Да". Цель данной акции - повысить осведомленность руководителей высшего ранга, участвующих в принятии решений о затратах на ИТ, об ассортименте выпускаемой Intel продукции. Кампания также призвана подчеркнуть роль Intel в технологической инновации. Как показало проведенное Intel исследование, многие из руководителей высшего звена до сих пор считают корпорацию производителем процессоров для ПК, хотя она также выпускает процессоры для PDA, ноутбуков и серверов. Как отмечают аналитики, кампания начата в период, когда Intel борется за повышение объема продаж процессора Itanium в составе мощных серверов, то есть осваивает рынок, где традиционно главенствовали Sun и другие. Продолжительность кампании составит два-три года - больше, чем всех предыдущих.

Служба новостей IDG, Сан-Франциско