Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило о начале разработки нового программного продукта "PRакситель", предназначенного для автоматизации связей с общественностью различных компаний. K.Voronkov IMC планирует создать инструмент, который позволит российским предприятиям анализировать
, оформлять и распространять информацию о своей жизни в средствах массовой информации, среди клиентов и других аудиторий. Консультанты агентства выступят в качестве постановщиков задачи. Программная часть будет разработана специально созданной группой программистов. Пользовательский интерфейс продукта будет реализован в виде вопросника, имеющего высокую степень иерархической детализации. Это позволит программе получать максимум информации для анализа, в каждом конкретном случае исключая нерелевантные разделы. "PRакситель" будет рекомендовать подходящие целевые аудитории для каждой новости, выделять специфические для каждой аудитории акценты, предлагать формы распространения информации и варианты подачи новостей на основе разнообразных шаблонов, хранящихся в его памяти. Далее будет предлагаться список адресатов для распространения новости (предусмотрена отраслевая структуризация базы данных СМИ). Программа будет работать под управлением Windows; ее аналитическая часть будет реализована на основе инструментов компании SAS Institute. Ориентировочная цена программного продукта для конечного пользователя составит 399 долл. Выход бета-версии "PRаксителя" запланирован на декабрь.