Компания Accenture представила прототип решения Physical Media Tracking, позволяющего корпоративным ERP-системам отслеживать перемещение индивидуальных изделий (а не партий) по цепочке поставок. Система способна проследить даже за таким малым объектом, как компакт-диск; это делается с применением идентификационных радиоярлыков.
Благодаря интеграции технологии с ERP-системой возможна полная автоматизация таких процедур, как повторный заказ и оплата товара. Система позволяет снизить трудовые и денежные затраты, связанные со стандартными процессами управления складскими запасами, дает возможность эффективно предотвращать хищения, административные промахи и даже просто ошибки распределения товаров по отделам магазина. С применением Physical Media Tracking в розничном магазине можно организовать полноценную цепочку поставок, снабдив устройствами считывания радиоярлыков пункт приема товаров, тележки для доставки их на полки и кассовые аппараты.
InfoWorld, США