IBM и Siebel заключили договор, направленный на расширение возможностей интеграции CRM-решений Siebel с корпоративными приложениями других производителей на уровне бизнес-процессов. Договор заключен в рамках инициативы Siebel Universal Application Network
(UAN), предусматривающей создание шаблонов бизнес-процессов, объектных моделей и карт преобразования данных для обеспечения возможности связи CRM-систем Siebel с другими приложениями. Примером такого шаблона может послужить процесс размещения клиентского заказа, который инициируется в приложении Siebel, обслуживающем телефонный центр, и передается для исполнения в корпоративные системы логистики, управления цепочкой поставок и биллинга. По договору Siebel лицензирует около 100 созданных в IBM шаблонов бизнес-процессов и объектных моделей, а та будет предлагать пользователям CRM-системы Siebel платформу интеграции бизнес-процессов WebSphere Business Integration. Компании также окажут клиентам Siebel помощь в переходе от интеграции приложений по цепочечному принципу к архитектуре UAN. WebSphere Business Integration будет применяться и в самой Siebel. В рамках UAN с компанией также сотрудничают Tibco, Vitria, SeeBeyond и webMethods, которые разрабатывают шаблоны бизнес-процессов и средства их проектирования. Оказывать клиентам Siebel услуги развертывания UAN-сетей по соглашениям с нею будут Accenture, KPMG и IBM Global Services.
InfoWorld, США