В компании Cap Gemini Ernst & Young на базе хранилища данных и CRM-системы Teradata создана платформа Loyalty Factory, которая позволит предприятиям тестировать CRM-решения перед вводом их в эксплуатацию, не модифицируя существующей ИТ-инфраструктуры и маркетинговых процессов.
Во многих компаниях для различных продуктов или подразделений созданы разрозненные базы данных по клиентам, и невозможность свести все воедино сдерживает осуществление маркетинговых проектов. Loyalty Factory поможет консолидировать всю информацию о клиентах, анализировать ее, планировать и осуществлять маркетинговые кампании. Все необходимое оборудование и программное обеспечение при этом будет функционировать в Cap Gemini. После завершения испытаний Cap Gemini может установить систему у заказчика или выполнять для него маркетинговые операции по принципу аутсорсинга.
InfoWorld, США