Компании WebEx Communications не удалось добиться существенного признания в туристической индустрии и индустрии перевозок, так как ее несомненно полезное ПО имеет целый ряд изъянов. Возможно, компания завоюет симпатии одного
или двух центров телефонного обслуживания с ее Support Center With Media Tone, витиевато названным "наследником службы WebEx OnCall". В Support Center используются модули расширения браузера WebEx, которые предоставляют сотрудникам удаленных центров служб помощи управление пользовательскими настольными машинами на базе разрешений. В отличие от традиционных приложений для удаленного управления, в которых устанавливается связь "точка-точка" между двумя ПК, WebEx предлагает службу, действующую в рамках Internet, поэтому эксперты в той или иной области могут находиться в любом месте. Рекомендации по исправлению наиболее типичных ошибок можно записать и воспроизводить для пользователей, что снижает потребность в персонале.