Компания Columbus IT Partner сообщила о завершении первой очереди проекта по внедрению решения на базе Microsoft Business Solutions-Axapta в холдинге "Торговая площадь", специализирующемся в области торговли подвесными потолками, подвесными системами и осветительным оборудованием.
Руководство "Торговой площади" провело тендер, в ходе которого анализировались функциональные свойства представленных на российском рынке информационных систем: масштабируемость, преемственность существующих бизнес-процессов, надежность, гибкость и настраиваемость, управление несколькими юридическими лицами, возможность оперативного обновления. Учитывались также качества поставщика решения: опыт успешного внедрения систем и возможность вести масштабные проекты (более 100 пользователей). В результате было выбрано решение Columbus IT Partner на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta. В рамках проекта был внедрен модуль "Торговля и Логистика", который позволил упростить ведение заказов, обработку закупок, выставление счетов и управление запасами предприятия, ведение товарного планирования по закупкам, заказам и запасам. Специалистами Columbus IT Partner был разработан модуль "Управление цепочками поставок" (SCM), удовлетворяющий всем задачам компании по планированию и администрированию транспортировки грузов, и учитывающий российскую специфику ведения бизнеса. Одновременно автоматизировались два филиала компании - в Москве и Санкт-Петербурге. Офис в Петербурге взаимодействует с системой по модели Application Service Provider (ASP). Система Microsoft Business Solutions-Axapta физически работает только в московском офисе, а сотрудники компании в Петербурге взаимодействуют с ней по тонкому каналу связи Microsoft Business Solutions-Axapta. Созданное решение позволяет избежать дополнительных временных затрат на двойной ввод информации и синхронизацию данных.