В течение десяти лет Microsoft вместе со страной переживала взлеты и падения и активно участвовала в становлении локального ИТ-рынка. В 1992 году Роберт Клаф, занимавший в то время позицию генерального директора представительства Microsoft в Москве, столкнулся с необходимостью работы в условиях абсолютно неразвитого рынка, полного отсутствия инфраструктуры продаж и тотального компьютерного пиратства. Тем не менее первый финансовый год представительству удалось закончить с оборотом около 5 млн. долл., что на тот момент было невероятным успехом. Спустя десять лет обороты увеличились почти в 20 раз. По оценкам представителей Microsoft, сегодня почти треть всей ИТ-индустрии России и СНГ так или иначе сотрудничает с корпорацией, продавая ее программное обеспечение и оказывая услуги по его поддержке, внедрению, обучению работе с этим ПО и т.д. Важнейшей составляющей работы представительства стала локализация программных продуктов Microsoft и их внедрение на территории СНГ. Первым русифицированным продуктом, выпущенным Microsoft при содействии московского представительства, стала операционная система Windows 3.1. С тех пор было локализовано более 100 различных версий продуктов, обеспечена поддержка различных национальных языков. Активная работа представительства на территории стран СНГ стала важным фактором роста бизнеса Microsoft в регионах. Открытие офисов на Украине и в Казахстане, начало работы представителей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге расширило возможности корпорации по продвижению информационных технологий на территории СНГ.