на 5- 6%. За последние полтора года сократилось количество пользователей, инвестировавших в CRM-инициативы масштаба предприятия; в настоящее время предпочтение отдается более узким тактическим проектам, осуществляемым последовательно и образующим цепочки. Результаты исследования свидетельствуют о низком уровне доверия клиентов к поставщикам услуг CRM, что связано с провалами проектов масштаба предприятия на ранних этапах. Растет количество поставщиков услуг, обновляющих CRM-предложения с учетом уровня опыта каждого клиента, краткосрочных потребностей и долгосрочных целей. Лидерство в области CRM требует способности не просто рассчитать ценность CRM-проекта, но обеспечить долгосрочное сохранение его преимуществ, не выходя в то же время за рамки ограничений по времени и бюджету.

Computerworld, США