составил 1%, тогда как до этого на протяжении шести кварталов приращения не отмечалось. По сравнению с третьим кварталом 2001 года оборот снизился на 18%, но сокращение оказалось на 3,9% меньшим, чем во втором квартале нынешнего года. Исследование проведено по данным, полученным от 15 крупнейших рекламных агентств, на протяжении длительного времени совместно владеющих около 80% рынка. Наиболее быстро растет оборот от размещения платных поисковых ссылок и объявлений в "желтых страницах"; неплохо обстоит дело и с баннерной рекламой. По прогнозу PwC, в четвертом квартале рост рынка Internet-рекламы продолжится. Тем не менее во многих Internet-компаниях готовятся к длительной "засухе" - сокращают расходы и штат, пытаются искать новые источники оборота. Yahoo, например, создала платные службы электронной почты и Web-хостинга для малых предприятий.

Служба новостей IDG, Бостон