- 17,6%. На протяжение последних пяти кварталов продажи ноутбуков по сравнению с предшествующим годом возрастали, и величина прироста во всех регионах была больше, чем у рынка ноутбуков. Росту в четвертом квартале 2002 года рынок в основном обязан США и Западной Европе. Если в прошлом основная масса проданных ноутбуков приходилась на крупные предприятия, то сейчас благодаря падению цен, увеличению производительности и появлению поддержки беспроводных технологий, мобильные ПК стали привлекать домашних пользователей и малые предприятия. Значительная доля продаж в потребительском секторе приходится на ноутбуки с процессорами для настольных систем. Меньшая продолжительность работы от батарей и больший вес таких ноутбуков окупаются прибавкой в производительности. Аналитики считают, что тенденция роста использования мобильных ПК на малых предприятиях сохранится, а в некоторых областях, например в сфере образования, возможно, станет более выраженной.