, сочетающий в себе функции ERP, управления цепочкой поставок, CRM и поддержки электронного бизнеса. Фирмы среднего звена выбирают решение из расчета на меньшую общую стоимость владения и долговременные отношения с поставщиком - 10-15 лет. Производители, ориентирующиеся на средние предприятия, в большинстве случаев предлагают решения, оптимизированные для конкретных отраслей; в числе важнейших факторов, влияющих на выбор, пользователи называют уровень обслуживания и масштабируемость системы; критичной также является финансовая жизнеспособность производителя. Согласно прогнозу, в течение периода с 2002 по 2006 год объем рынка ERP-систем будет возрастать в среднем ежегодно на 10% и достигнет 31,4 млрд. долл. Высокие темпы прироста будут обеспечиваться за счет оснащения приложений дополнительными возможностями, перечисленными выше.

AMR Research