Иск, поданный против компании Gator рядом крупных агентств новостей, урегулирован, но исход дела решено публично не оглашать. Gator является оператором службы размещения контекстно-зависимой рекламы. Программное обеспечение Gator поставляется "в нагрузку" к популярным условно-бесплатным приложениям: клиентам систем файлообмена, мультимедиа-проигрывателям и др.
Система Gator запоминает сайты, посещаемые пользователем, и впоследствии отображает на Web-страницах рекламу в соответствии с его предпочтениями. Gator обвинялась в том, что на ее баннерах рекламировались фирмы, непосредственно конкурирующие либо с компанией, на чей сайт заходит пользователь службы, либо с рекламодателями сайта. В числе истцов - Washington Post, Dow Jones, New York Times и другие. По словам адвоката Gator, подробности урегулирования дела остаются в секрете по соглашению сторон.
Computerworld, США