Ряд реселлеров продукции Apple Computer предъявили компании иск, обвинив ее в нечестной конкуренции. Согласно исковому заявлению, компания регулярно поставляла партнерам бракованные комплектующие, отказываясь выплачивать за них компенсацию, а также возмещения за гарантийный ремонт, выполненный реселлерами.
Кроме того, как утверждают истцы, в Apple пользовались собранной реселлерами информацией о клиентах, чтобы напрямую обращаться к ним со скидками и специальными предложениями. По мнению истцов, таким образом, Apple пытается лишить реселлеров бизнеса и увеличить объем продаж через собственную сеть магазинов Apple Store. Один из истцов на почве "отсутствия поддержки со стороны Apple" вынужден был прекратить сотрудничество с компанией.
Служба новостей IDG, Бостон