IBM анонсировала серверный инструментарий Tivoli Autonomic Monitoring Engine, который, как утверждается, поможет в установлении связей между конечными пользователями, ресурсами и бизнес-процессами для повышения эффективности управления приложениями и службами. При инсталляции
серверное ПО конфигурируется для мониторинга выбранных бизнес-служб (например, телефонного центра) или приложений (таких, как CRM-система). Механизм автономных вычислений, пользуясь встроенными или адаптированными при инсталляции правилами, коррелирует данные из разнородных источников, выявляя неполадки и принимая меры по их устранению. Основное отличие от других систем с поддержкой автоматизации - учет большинства наиболее распространенных проблем и решений, характерных для конкретных сетевых устройств, систем, серверов, баз данных и приложений. В состав инструментария включены 300 готовых сценариев, в соответствии с которыми выполняется автоматическое управление программным обеспечением и разрешение проблем. Идет бета-тестирование инструментария, в котором участвует ряд независимых производителей ПО: они смогут интегрировать механизм автономной работы в свои программные продукты для продажи заказчикам.
Network World Fusion, США