Компанией Ariba обновлен программный инструментарий для управления расходами предприятия; основным дополнением являются функции учета затрат на услуги. По подсчетам, сделанным в самой Ariba, расходы на услуги составляют от одной трети до половины всех издержек компаний.
Обновленные приложения Ariba позволяют управлять расходами 16 различных категорий, в том числе на командировки, маркетинг, коммунальные услуги, страхование и услуги предприятий здравоохранения, предоставляемые служащим в рамках компенсационных пакетов. Инструментарий позволяет также следить за кадровыми расходами, включая выплаты временным служащим и использование услуг кадровых агентств. Обновлены также компоненты, отвечающие за закупки, заключение контрактов, управления счетами-фактурами и анализ расходов. Ariba - один из пионеров программного обеспечения для электронного снабжения; со времени падения деловой активности на рынке b2b компания испытывает финансовые затруднения: во втором квартале нынешнего года Ariba понесла убытки в размере 51,6 млн. долл. при обороте в 59,3 млн. долл.
Computerworld, США