Компании "Панасоник Инжиниринг СНГ" и "1С-Рарус" приступили к разработке специального ПО для совместной работы учрежденческих АТС"Panasonic с системой программ "1С:Предприятие 7.7". Программа, которая пока носит рабочее название "1С-Рарус
:Call Center", предназначена для оптимизации обработки внешних входящих звонков в средних и малых организациях, и является системой компьютерно-телефонной интеграции (CTI, Computer Telephony Integration). Использование "1С-Рарус:Call Center" позволяет увеличить число обрабатываемых входящих звонков, обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков, повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков. Основные функции программы: ведение базы клиентов и их телефонных номеров, автоматическая маршрутизация внешних входящих звонков, автоматическое открытие карточки клиента при поступлении звонка, а также регистрация информации о звонке и планирование следующих контактов. Кроме того, программа реализует автоматический набор телефонного номера непосредственно из карточки клиента, учет статистики внешних входящих звонков и возможность анализировать загрузку телефонных линий. Выпуск "1С-Рарус:Call Center" запланирован в августе текущего года.