Это означает, что неприглашенным посетителям придется уплатить за вход по 50 долл., а в выставочных залах не будут демонстрироваться мелкие потребительские новинки и проводиться мероприятия развлекательного характера. По словам представителя MediaLive, производителей потребительских устройств и малые компании к участию в выставке приглашать не планируется. В этой связи MediaLive вернула в общей сложности около 40 тыс. долл. фирмам, не соответствующим новой тематике Comdex. Как ожидают в MediaLive, количество посетителей выставки в сравнении с 2002 годом, когда оно составило около 125 тыс., упадет примерно в полтора раза. В рамках реструктуризации компании ее штаб-квартира перенесена из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, назначен новый генеральный директор - Роберт Прист-Хек. Key3Media, до банкротства являвшаяся открытым акционерным обществом, ныне преобразована в закрытое, принадлежащее компании Thomas Weisel Partners, которая финансово помогла организатору Comdex с выходом из банкротства.

Служба новостей IDG, Сан-Франциско