Корпорация Nortel Networks объявила о выпуске интерактивного сервера для автоматических ответов на телефонные вызовы (IVR), который должен помочь средним компаниям создавать системы взаимодействия с клиентами. Media Processing Server 500 предоставляет
возможность заказчикам, которые сообщают по телефону о необходимых действиях, осуществлять доступ к нужным им данным, размещать заказы или вносить в них корректировки. Сервер, принимающий запросы, направленные в центр обработки вызовов, связан с приложениями CRM и базами данных компании. Его применение позволяет клиентам работать с голосовыми "подсказками" и меню голосовых команд, не используя обычные методы набора цифровых комбинаций на телефонном аппарате. MPS 500 является упрошенным вариантов сервера MPS 1000, предназначенного для крупных центров обработки данных и сервис-провайдеров. Он способен работать как с учрежденческими АТС Nortel, так и с системами других производителей. Поставки MPS 500 начнутся в сентябре.