В ноябре выйдет новая версия системы управления отношениями с клиентами разработки компании SAP AG - mySAP CRM 4.0. С ее выпуском будет устранено последнее, на взгляд аналитиков, преимущество лидера CRM-рынка Siebel перед SAP, состоящее в поддержке отраслевых предприятий.
В mySAP CRM 4.0 предусмотрены функции для многих отраслей, но основными из них являются производство потребительской продукции (кроме стандартных возможностей модуля Sales and Distribution добавлена поддержка процессов торгового маркетинга среди существующих клиентов), биотехнологии и здравоохранение (приняты меры по обеспечению соответствия законодательству о сохранении бухгалтерских записей, реализована поддержка ввода цифровой подписи с мобильных устройств и отслеживания запасов; имеются готовые инфокубы для детализации рецептурных данных), автомобильная промышленность (внесены значительные изменения в модель данных поддержки отношений между клиентом и агентом по продаже, что позволило добавить функции прямого маркетинга и обслуживания клиентов; имеются SCM-функции: дилер имеет возможность наблюдать за состоянием запасов у партнеров, дистрибьюторов и производителей), высокие технологии (пожалуй, наиболее мощный модуль; в числе функций - поддержка регистрации промышленных образцов, сотрудничества с партнерами, соглашений о перепродаже с возвратом части стоимости, запросов на спецрасценки, управления запасами партнеров, защиты стоимости и согласования данных POS-систем). В системе расширено использование портального компонента, полностью переделан интерфейс компонента Customer Interaction Center. Поддерживается технология интеграции NetWeaver; имеется возможность сконструировать независимую от приложения модель данных о клиентах, организовав обмен этими данными с приложением или точкой контакта с клиентами. В комплект поставки включен ряд новых смешанных пакетных приложений SAP xApps.